На выставке CES 2024 представители компаний Nvidia и Convoai представили технологию, которая призвана сделать NPC в играх еще более реалистичными.
Технология получила название Avatar Cloud Engine, и она должна помочь неигровым персонажам вести себя, как реальным людям вне зависимости от того, взаимодействует с ними игрок или другой NPC. Это должно серьезно изменить манеру поведения ИИ в играх с иммерсивным миром, где важно создать живость окружения. Таким образом, персонажи будут анализировать то, что происходит вокруг и будут соответствующе реагировать на разные события.
По заверениям разработчиков, такой подход позволит генерировать бесконечное количество вариантов поведения персонажей. Даже если игрок ничего не делает, NPC будут общаться друг с другом и заниматься разными будничными делами.
Данную технологию можно интегрировать во все используемые сейчас игровые движки типа Unreal Engine и Unity. Когда она будет полностью реализована, не сообщается.