Группа депутатов Госдумы выступила с инициативой, в рамках которой предлагается ограничить распространение рекламных интеграциях в играх, распространяемых на территории России.
Речь идет об условно-бесплатных проектах, в которых обилие рекламы, и правда, превышает все допустимые нормы. Понятное дело, что разработчикам нужно на чем-то зарабатывать, но многие тайтлы сейчас больше напоминают витрину цифрового магазина, чем игру.
Если поправки к закону "О рекламе" будут приняты, то разработчикам придется ограничивать показ роликов 15-ю секундами, а появляться они будут не чаще раза в 20 минут. Помимо этого, сама реклама должна будет соответвовать возрасту пользоваталей, для которых создана игра. В постановлении предлагается ограничить показ в роликах таких продуктов, как алкоголь, табачные издения, оружие, пищевые добавки, цифровые финансовые активы и пари (такие товары предлагается показывать лишь в играх, созданных для совершеннолетней аудитории).