Команда тестеров, участвовавших в недавнем ЗБТ пиратского экшена Skull and Bones, сообщили, что игра никак не изменилась за прошедшие годы. Игроки раскритиковали разработчиков за то, что те так и не учли допущенных ранее ошибок.
По словам юзеров, оценивавших игру, Skull and Bones начинается очень скучно и в течение часа превращается в симулятор ходьбы. Структура проекта напоминает мобильную гриндилку, при этом, диалоги с NPC нудные и однообразные, а боевка лишь немного продвинулась в сторону усложнения. В некоторой степени, тестеры похвалили игру лишь за расширившийся перечень доступных кораблей и приятную систему кастомизации посудин.
Очень малое количество человек получило от игры удовольствие. Большинство тестеров отмечают, что и несколько лет назад Skull and Bones была такой же скучной и однообразной. Посмотрим, изменится ли что-то к релизу, намеченному на 16 февраля 2024 года.