Разработчики ситименеджера Cities: Skylines 2 выпустили первый пострелизный патч, направленный на улучшение оптимизации и исправление ряда технических ошибок.
В компании Paradox Interactive, выступающей в роли издателя игры, сообщают, что данный апдейт является первым из череды патчей, призванных улучшить крайне плачевное положение проекта. На старте новинка получила массу критики от игроков из-за того, чтобы даже на топовом железе в меню без нагрузки счетчик FPS просаживается до 20, а во время постройки города - и до 10.
Важное из патчноута текущего обновления:
-
LOD отвязали от разрешения рендеринга, чтобы должно повысить производительность при игре с высоким разрешением
-
Небольшие оптимизации тумана
-
Оптимизации и правки глубины резкости, глобального освещения
-
Оптимизация подвисаний при появлении зданий или их прокачке
-
Оптимизация разного рода подвисания во всех системах
-
Исправлены вылеты
Напомним, что весной Cities: Skylines 2 должна добраться до консолей, пока что игра доступна только на ПК.