Брюс Несмит, который раньше работал дизайнером в студии Bethesda, сообщил, что дизайн планет в новой игре компании Starfield пострадал из-за того, что руководство организации больше времени уделяло масштабности галактики, а не ее наполнению.
Несмит сказал, что в какой-то момент он посоветовал своим начальникам, что им нужно уделить больше времени детализации каждой из планет, пусть их будет немного. Однако Тодд Говард и остальные хотели, чтобы галактика была максимально огромной, к тому же, много времени было затрачено на реализацию механики постройки кораблей, а потому наполнению миров уделили так мало ресурсов.
Напомним, что после релиза именно пустота и однообразность локаций на планетах в Starfield подверглась основной критике со стороны игроков. Разработчики попытались оправдаться, что, оставляя многокилометровые пустые локации, они предоставляли простор для моддинга, но такая отмазка плохо сработала.