Blizzard не могла не обгадиться на пустом месте, запустив "Сезон Крови" в Diablo 4 с опозданием. Но, так или иначе, обновление вышло, и мы решили рассказать вам, что нового появилось в игре после установки патча.
Апдейт 1.2.0 добавил в Diablo 4 новых противников, вампиров, а также позволил игрокам прокачать новые навыки, основанные на использовании магии крови. В игру было добавлено 12 новых уникальных предметов и 7 аспектов - по 2 на каждый класс. Количество ячеек персонажей также увеличилось на 2 (теперь их 12), а также теперь все персонажи могут перемещаться по миру на автобеге.
Из прочего:
-
Стоимость зачарования теперь зависит от базового уровня силы предмета и его типа, а не от стоимости продажи. Это значит, что для редких предметов изначальная цена зачарования может стать выше, но в дальнейшем она будет расти намного медленнее, чем раньше. Для легендарных предметов стоимость зачарования в основном снизится
-
Самоцветы больше нельзя получить из обычных источников. Теперь их надо изготавливать у ювелира
-
Телепортация в кошмарное подземелье теперь переносит игрока внутрь подземелья, а не к входу
-
Чтобы получить печати кошмара, теперь нужно пройти кошмарное подземелье, а не победить последнего босса
-
Монстры в кошмарных подземельях сезона крови будут появляться ближе к входу. К первой группе монстров больше не придется так далеко бежать
-
Интервал между событиями легиона уменьшен с 30 до 25 мин — количество опыта за прохождение увеличили на 75%
-
Интервал между появлением боссов вне подземелий уменьшен с 6 до 3.5 часов — их здоровье увеличили вместе с качеством получаемых наград
-
Предупреждение о появлении босса вне подземелья будет появляться за час, а не за 30 минут. Игроки также получат оповещение за 15 минут до появления босса
-
Лошадь будет реже застревать у преград или внезапно замедляться
-
В столицах добавлены тайники возле важных торговцев — тайники добавлены во всех небольших городах с вратами странствий
-
Благовония теперь дают бонус к опыту и продолжают действовать после гибели
-
Бонусы к опыту за игру в составе группы и за игру на высоком уровне мира теперь перемножаются, чтобы их эффект оставался значимым на позднем этапе игры
-
Убийство монстров высокого уровня теперь дает значительно больше опыта
-
Тлеющий пепел теперь выдается в награду автоматически
-
Необходимый уровень для получения тлеющего пепла был снижен в среднем на 15 уровней
Diablo 4 доступна на ПК и консолях текущего поколения.