Команда Digital Foundry проанилизировали техническое состояние нового приключения Spider-Man 2, разработанного студией Insomniac Games. Специалисты высоко оценили проект, похвалив создателей за проделанную работу.
По мнению DF, разработчики серьезно прокачали детализацию мира, при этом, увеличились и масштабы локаций. Также прокачалось освещение, став более динамичным, трафик людей и автомобилей на улицах стал более насыщенным.
Остальное из отчета команды:
-
Spider-Man 2 имеет два графических режима: "Качество" и "Производительность" с вариациями по герцовке на 60/120 Гц
-
Загрузки из меню PS5 в игру через карточки активностей занимают 9 секунд
-
Трассировка лучей для отражений имеется во всех режимах по умолчанию — отключить ее нельзя
-
Режим "Качества" — 30/40 FPS при 1440-2160p
-
Режим "Производительности" — 1008-1440p/60 FPS
-
Есть опции VRR (Variable Refresh Rate) — отключена, плавная (блокирует на 60 FPS) и разблокированная (65-80 FPS в режиме "Производительности", 45-60 FPS в "Качестве")
-
В режиме высокого FPS ниже детализация, качество теней и так далее
-
Главные герои имеют детализированную систему прядей волос и продвинутую мышечную систему из Miles Morales
-
Трассировка для отражений доступна на всех водных поверхностях, а не только лужах — также используются отражения внутри отражений
Релиз Spider-Man 2 состоится 20 октября.