Руководитель Overwatch 2 из студии Blizzard Аарон Келлер выступил с оправданием решений своей компании после того, как пользователи Steam устроили ревью-бомбинг стрелялке после ее появления на площадке.
По мнению мистера Келлера, игроки не должны топить в негативе сиквел, даже после того, как разработчики нарушили ряд своих обещаний. Самое серьезное упущеное - отказ работать над PvE-режимом, который и был основной аргументацией выхода Overwatch 2 на смену оригинальной игре. Разработчик считает, что, даже в отсутствии режима сиквел постоянно улучшается и получает свежий контент, хотя это вряд ли возымеет эффект и как-то повлияет на мнение рядовых игроков.
На текущий день репутация Blizzard и всех их тайтлов находится на самом дне. Проблема в том, что директора компании в упор не видят истинных причин свалившихся на них бед, а продолжают стрелять себе в ногу, принимая неправильные решения, отпугающие юзеров от их игр.