Сотрудники студии Blizzard рассказали подробности о том, как в экшене Diablo 4 монстры будут масштабироваться под уровень игрока.
Как отметили разработчики, во время прокачки персонажа игроки всегда будут ощущать себя лишь слегка сильнее чудовищ, с которыми они встречаются. Система масштабирования отталкивается от уровня мира, который ограничивает максимальный уровень демонов. Есть исключения в виде Крепостей, которые имеют фиксированный уровень, так что их можно попробовать зачистить более слабым героем, но не факт, что это у вас получится.
Что касается кооперативного режима, то в нем масштабирование зависит от уровня мира хоста, так что геймерам рациональнее всего будет выбирать на эту роль человека, который меньше всех прокачан. Напомним, что релиз Diablo 4 состоится 6 июня.