Разработчики Diablo 4 продолжают делиться подробностями о разных механиках игры в преддверии релиза. На этот раз нам рассказали о том, что боссы подземелий будут масштабироваться под уровень игрока, что сделает каждый заход в данж максимально сложным.
Особо напряжно будет сражаться с главным боссом подземелья на 100-ом уровне и дальше, при этом, какой-то сверхнаграды студия Blizzard за победу над таким врагом не обещает. Предполагается, что к моменту схватки игрок итак добудет весьма неплохие предметы, так что основным бонусом за усилия станет получение какой-нибудь косметики и расходников.
Ключевая цель таких битв — проверка работоспособности и эффективности составленного билда. Если масштабированного босса победить не удалось, значит, нужно что-то изменить в параметрах своего персонажа.
Опробовать Diablo 4 на деле все желающие смогут 6 июня.