На портале 3dnews появилось интервью с несколькими сотрудниками студии FNTASTIC, которая сейчас занимается разработкой игры The Day Before. Разработчики рассказали о том, как им живется под руководством братьев Готовцевых, которые, видимо, являются не самыми лучшими директорами.
На условиях анонимности специалисты сказали, что каждый новый сотрудник компании изначально становится перед фактом — придется много работать за «спасибо». Имеются ввиду переработки, за которые, как правило, никто оплаты не получает. Вообще, у разработчиков нет никакого четкого плана действий по поводу The Day Before, а потому игра выглядит сыро, а в ней спустя пару лет после анонса готово только несколько механик, что ясно показал недавний геймплейный трейлер.
Вообще, Готовцевы, как заявляют их подчиненные, суют свой нос практически в каждый вопрос, при этом, очень часто принимаются неверные решения, которые приводят к плачевным результатам. За это отхватывают, в основном, рядовые трудяги, хотя директора сами виноваты в случившемся. Руководители планируют выпустить The Day Before в сыром виде, чтобы потом допиливать многочисленными пострелизными патчами. Большинство показанного в ранних трейлерах создавалось именно под ролики, создавать многообразие возможностей для конечной версии игры никто не планировал с самого начала.
По прикидкам сотрудников компании, только на доработку базовых механик им потребовался бы еще год, а потому тем, кто ждет релиза The Day Before в ноябре, стоит быть готовыми к тому, что дату, или перенесут, или проект выпустят в неиграбельном состоянии.