Разработчики ремейка космического хоррора Dead Space из студии EA Motive сообщили, что в грядущем проекте появится новая система стресса. Данная механика будет отвечать за генерацию случайных событий, которые будут проявляться в зависимости от эмоционального состояния главного героя.
По словам авторов, случайные события в игре будут генерироваться постоянно. Сообщается, что на момент релиза в ремейке будет включено более 1200 ивентов, которые сделают атмосферу ужастика более глубокой и напряженной. Например, это может стать изменение звука и освещения, появление тумана или генерация новых врагов. События могут чередоваться и комбинироваться друг с другом, при этом, каждое из них командой студии срежиссировано вручную.
Разработчики отмечают, что данная механика позволит превратить Dead Space в своеобразное интерактивное кино. Между тем, авторы обещают, что постоянно держать в напряжении игроков никто не собирается — ивенты будут чередоваться и давать геймеру возможность морально отдохнуть.
Напомним, что релиз ремейка состоится 27 января.