Представители студии The Astronauts свежими подробностями о своей игре Witchfire. В частности, команда рассказала о планах на переход проекта в ранний доступ и о том, кому игра, вообще, понравится.
Так, что касается раннего доступа, Witchfire должна стать доступной в данном формате в конце 2022 года. Однако разработчики не уверены, что их планы не изменятся, так как до этого срока еще многое может случиться.
Проект изначально задумывался не как игра-сервис, а как сюжетно-ориентированное приключение. Никаких NFT и метавселенных студия создавать не планирует, к тому же всю сюжетную кампанию можно будет пройти без активного интернет-соединения.
Что касается сюжета, то в Witchfire его, как такового, не будет. Игроки смогут собирать разные подсказки и предметы, которые поведают о лоре, пообщаться по этому поводу с NPC и так далее. Таким образом новинка будет очень похожей на серию игр Dark Souls, в том числе и боевой системой.
Кооператива в игре не предусмотрено, так как команда The Astronauts состоит всего из 9 человек, и для них подобные планы станут слишком уж амбициозными. Во всяком случае, с другом поиграть будет нельзя в раннем доступе, но в дальнейшем кооп все же может появиться.
В целом, Witchfire ориентирована на реиграбельность, авторы пытаются сделать кампанию с достойной продолжительностью прохождения. Переносить проект на движок Unreal Engine 5 пока не планируется.