Студия Unfrozen, которая работает над созданием Heroes of Might & Magic: Olden Era, в недавнем дневнике поделилась трудностями, с которыми команда столкнулась, взяв на себя ответственность за разработку глобального лора вселенной Might and Magic.
Когда вы не являетесь оригинальным создателем франшизы, ее вселенная требует особого подхода. Как фанату, хочется добавить в любимый мир что-то, что соответствует его духу, имеет смысл и не выглядит как поверхностный фанфик. Задача усложняется, если франшиза старая (как Might and Magic) и обладает сложной историей (как Might and Magic).
Этот материал будет особенно интересен тем, кто следит за развитием мира основной серии и ее спин-оффа (то есть "Героев"). Напомним, что события Heroes of Might & Magic: Olden Era являются приквелом к известной истории третьей части, и действие разворачивается на континенте Джадама, который ранее не появлялся в серии игр.