Когда новый игрок впервые запускает игру, ему «Скайрим» предлагает выбрать расу для своего будущего персонажа. И здесь это не просто приходить разработчиков, а очень важный момент, так как именно это определит бОльшую предрасположенность героя к тем или иным специализациям. А это, в свою очередь, позволяет более глубоко вжиться в роль и отыгрывать легендарного драконоборца.
Итак, если обобщить в двух словах, то вопрос «какую расу выбрать в «Скайриме» решается с должным вниманием. Это повлияет в будущем на:
- Как сказано выше, привилегии в освоении определенных специализаций;
- Отношение НПС-персонажей к вашему герою;
- Количество и специфику стартовых навыков, умений и способностей.
Теперь, когда мы определились, что выбор расы в «Скайриме» - это важно, давайте перейдем к описанию их особенностей и характеристик.
Какие расы есть в «Скайриме»
Сразу уточню, что нельзя ответить однозначно на вопрос о том, какая раса в игре является лучшей. Для всех игроков будут предпочтительными совсем разные народы, так как один геймер предпочитает действовать скрытно и из тени, другой крушит все на своем пути, а третий работает дипломатией. Так что, в моих силах лишь описать перед вами главные особенности всех рас «Скайрима», а вы уже сами определите для себя, какая из них больше всего подходит под ваш стиль.
Норды
Суровые воители, которые способны спокойно выживать в условиях постоянного холода. Они закалены в постоянных битвах и не мыслят свою жизнь без эпических сражений. В древности они считались одной из самых грозных рас, тогдашние лидеры которой покорили множество других племен и народов.
Стартовые навыки: +10 к владению двуручным оружием; +5 к владению одноручным оружием, к красноречию, к легкой броне, к блокированию и кузнечному делу.
Стартовые заклинания: Исцеление (восстанавливает 10 единиц здоровья в секунду) и Пламя (наносит по 8 единиц урона цели в секунду).
Расовый талант: Боевой клич (на 30 секунд обращает всех ближайших врагов в бегство).
Расовая особенность: Сопротивление холоду (на 50% повышает сопротивление магии холода).
Имперцы
Хоть Имперцы и считают себя знаменитыми воинами, они немного уступают другим расам в этом плане. Больше успехов они достигли в торговле и дипломатии, что позволило народу создать могущественное государство с устойчивой системой управления.
Стартовые навыки: +10 к восстановлению; +5 к разрушению, блокированию, тяжелой броне, одноручному оружию и зачарованию.
Стартовые заклинания: Исцеление (восстанавливает 10 единиц здоровья в секунду) и Пламя (наносит по 8 единиц урона цели в секунду).
Расовый талант: Голос Императора (на 60 секунд успокаивает всех людей в округе).
Расовая особенность: Имперская удача (в процессе исследования мира Имперцы находят больше золота, чем представители всех других рас).
Аргониане
Выходцы из болот Чернотопья, Аргониане отлично себя чувствуют, как на суше, так и в более влажных местах обитания. Врожденный иммунитет повышает сопротивляемость данной расы к различным заболеваниям, а любовь к холодному оружию они уже давно променяли на интерес в освоении различных магических способностей.
Стартовые навыки: +10 к взлому; +5 к карманным кражам, легкой броне, изменению, скрытности и восстановлению.
Стартовые заклинания: Исцеление (восстанавливает 10 единиц здоровья в секунду) и Пламя (наносит по 8 единиц урона цели в секунду).
Расовый талант: Кожа Хиста (повышает показатель регенерации здоровья на 10 в течение 60 секунд).
Расовая особенность: Подводное дыхание (Аргониане могут свободно дышать под водой); Сопротивление болезням (иммунитет от болезней на 50% лучше, чем у остальных рас).
Темные эльфы
У себя на родине в Морровинде Темные эльфы предпочитают называть себя Данмерами. Представители данного народа могут в идеале овладеть, как боевыми искусствами, так и магическими умениями. Они не очень благосклонно относятся к представителя других рас, по природе своей обладая врожденной подозрительностью и холодным нравом.
Стартовые навыки: +10 к разрушению; +5 к изменению, алхимии, легкой броне, скрытности и иллюзии.
Стартовые заклинания: Исцеление (восстанавливает 10 единиц здоровья в секунду), Электрический разряд (наносит по 8 единиц урона в секунду здоровью и магии) и Пламя (наносит по 8 единиц урона цели в секунду).
Расовый талант: Ярость предков (вокруг героя создается огненная аура, которая в течение 60 секунд наносит по 10 единиц урона в секунду всем ближайшим врагам).
Расовая особенность: Сопротивление огню (на 50% лучше сопротивляются огненной магии).
Орки
Несмотря на не слишком приглядный внешний вид, Орки обладают высоким интеллектом и непоколебимой храбростью. Воины данной расы носят тяжелую броню, мужчины имеют кодекс чести и никогда не обидят самку. Другие народы воспринимают Орков грубоватыми и неотесанными, но это не колеблет стойкую гордость и уверенность всех клыкастых в том, что они лучше остальных.
Стартовые навыки: +10 к тяжелой броне; +5 к кузнечному делу, блокированию, зачарованию, одноручному и двуручному оружию.
Стартовые заклинания: Исцеление (восстанавливает 10 единиц здоровья в секунду) и Пламя (наносит по 8 единиц урона цели в секунду).
Расовый талант: Ярость берсерка (на 60 секунд Орк впадает в ярость, нанося врагам двойной урон и сокращая в 2 раза входящий урон).
Расовая особенность: отсутствует.
Бретоны
Испокон веков Бретоны ощущали тесную связь с магией и всем сверхъестественным, а потому именно из этого народа вышло большое число прославленных чародеев. Они с рождения имеют высокую сопротивляемость разрушительным заклинаниям и, даже если у Бретона нет особого желания постигать магию, он может стать отличным воином, получившимся неплохое преимущество над другими расами.
Стартовые навыки: +10 к колдовству; +5 к иллюзии, изменению, алхимии, красноречию и восстановлению.
Стартовые заклинания: Исцеление (восстанавливает 10 единиц здоровья в секунду), Призыв питомца (на 60 секунд призывает питомца, который будет сражаться на вашей стороне) и Пламя (наносит по 8 единиц урона цели в секунду).
Расовый талант: Драконья кожа (добавляет 50% к поглощению урона от вражеских заклинаний на 60 секунд).
Расовая особенность: Сопротивление магии (пассивное увеличение сопротивляемости колдовским умениям на 25%).
Редгарды
Хоть Редгарды и являются прославленными воинами, им не очень подходит солдатская доля. Лучше всего у представителей данной расы «Скайрима» получается устраивать засады и вести разведку за противником. Они быстро перемещаются по местности и, благодаря определенным особенностям, могут носить практически любой тип доспехов.
Стартовые навыки: +10 к одноручному оружию; +5 к стрельбе, изменению, разрушению, блокированию и кузнечному делу.
Стартовые заклинания: Исцеление (восстанавливает 10 единиц здоровья в секунду), Призыв питомца (на 60 секунд призывает питомца, который будет сражаться на вашей стороне) и Пламя (наносит по 8 единиц урона цели в секунду).
Расовый талант: Ярость боя (в течение 60 секунд запас сил Редгарда восстанавливается в 10 раз быстрее).
Расовая особенность: Сопротивление ядам (сопротивляемость отраве пассивно увеличено на 50%).
Лесные эльфы
Как правило, представители этой расы «Скайрима» обитают в Западном Валенвуде. Лесные эльфы считаются сородичами Темных и Высших эльфов, и обладают теми же преимуществами: легкость, потрясающая сноровка, хитрость и скрытность. В Тамриэле, пожалуй, нет никого лучше этих ребят в плане обращения с луком и стрелами. Если для вас стрельба с дальней дистанции является предпочтительной, то можете смело выбирать эту расу – она для вас лучший вариант.
Стартовые навыки: +10 к стрельбе; +5 к скрытности, алхимии, карманным кражам, взлому и легкой броне.
Стартовые заклинания: Исцеление (восстанавливает 10 единиц здоровья в секунду), Призыв питомца (на 60 секунд призывает питомца, который будет сражаться на вашей стороне) и Пламя (наносит по 8 единиц урона цели в секунду).
Расовый талант: Приказ животным (в течение 60 секунд все животные в округе становятся союзниками Лесного эльфа).
Расовая особенность: Сопротивление ядам (сопротивляемость отраве пассивно увеличено на 50%) и сопротивление болезням (сопротивляемость повышена на 50%).
Каджиты
Пожалуй, самая популярная раса в «Скайриме», которую любит большинство игроков. Ведь это же котики! – могут воскликнуть те, кто не слишком знаком с особенностями Каджитов. На самом деле, они очень ловкие и проворные, а еще славятся своей любовью с сладкому и скууме. Как правило, в бою представители расы кошачьих используют верные когти, а не оружие – его Каджиты презирают, как и тех, кто им пользуется.
Стартовые навыки: +10 к скрытности; +5 к карманным кражам, взлому, стрельбе, одноручному оружию и алхимии.
Стартовые заклинания: Исцеление (восстанавливает 10 единиц здоровья в секунду) и Пламя (наносит по 8 единиц урона цели в секунду).
Расовый талант: Ночное зрение (в течение 60 секунд вы можете лучше видеть в темноте).
Расовая особенность: Когти (лапами Каджиты наносят дополнительный урон во время схватки с противником).
Высшие эльфы
Альтмеры – это одна из самых гордых рас «Скайрима», считающая себя привилегированным народом. Из культуры Высших эльфов произошло большинство современных ремесел, сфер искусства, письменности и культуры остальных рас Тамриэля. Эти ребята ловкие, но утонченные, грациозные, но хитрые. Если имеете дело с Высшим эльфом, будьте аккуратны в том, что говорите и что делаете.
Стартовые навыки: +10 к иллюзии; +5 к изменению, зачарованию, колдовству, разрушению и восстановлению.
Стартовые заклинания: Исцеление (восстанавливает 10 единиц здоровья в секунду), Ярость (все ближайшие люди и животные до 6 уровня в течение 30 секунд атакуют ближайшую цель) и Пламя (наносит по 8 единиц урона цели в секунду).
Расовый талант: Высокорожденный (в течение 60 секунд Высший эльф восстанавливает 25% от общего количества магии).
Расовая особенность: Высокое происхождение (+50 единиц магии перманентно).
Надеюсь, что, благодаря моему небольшому материалу, вы сможете для себя определить лучшую расу «Скайрима». Желаю удачи в сражениях за Тамриэль!