Подробности интервью с главой проекта.
Глава проекта пообщался с Famitsu. Из этого интервью рассказали больше о том, что собой представляет проект.
Работа над Sekiro началась в конце 2015-г. Изначально проект планировался стать частью серии Tenchu, однако вскоре отказались от такого развития событий.
Activision, издатель проекта, дала массу советов разработчикам. Однако волноваться нет причины, все решения принимают именно разработчики, а не издатель.
Слоган проекта "Shadows Die Twice" - это отсылка к одной из геймплейных механик. После гибели игрок воскресает на том же месте. И данное умение важно использовать с умом. К примеру, лучше дождаться, когда враг выйдет из боевого режима и забудет о нас. Бесплатным будет только один "респаун" за жизнь, на все последующие придется тратить ресурсы.
Игра будет довольно-таки сложной, акцент теперь делается на сообразительность и вдумчивость. Локации сделаны таким образом, дабы вы смогли заметить врага и спланировать свои действия заранее.
События игры происходят в Японии периода Сэнгоку. Место действия - заснеженная страна, которая расположена на большой высоте. Реализма и историчности нет, ведь разработчики создали собственную вселенную.
Глава проекта называет игру приключенческим боевиком, а не РПГ, так что система прокачки будет соответствующая.
Игра выйдет в начале следующего года.